понедельник, 8 апреля 2013 г.

14► look at my lovely photoworks

На днях я решила пересмотреть свой старый фотоархив,начиная аж с 2008 года.Помню именно в этом году,в мае, был куплен мой первый зеркальный фотоаппарат Nikon d60,с которым,вы не поверите,я не расстаюсь и по сей день.За 5 лет лишь прибавился хипстер-портретник,отражатель,штатив + умение владеть photoshop,lightroom,sony vegas pro,adobe premier.Огромное количество людей перевидели не только мои глаза,но и сам фотоаппарат.Столько прекрасных моментов он оставил мне на память. Терабайт заполнен наполовину.Хотелось бы мне поделиться с вами всеми своими работами ,но покажу лишь самые любимые.
В следующем сообщение я покажу вам несколько моих видеоработ.С моим же ,как бы это эгоистично не звучало,участием:)
Enjoy/
Аня.Турция.Средиземное море.2011.



Аватар.Саша.Бассейн.2011.

Возле дома моего.Аня.Май.2012.

Ходим по небу синему.Альбина.Сентябрь.2009.

Скай бас.Прохожий.Июнь.2011.

Юля,Олеся и яблоки.Сентябрь.2009.

Настя и контровой.Июль.2012.

Ванильная реклама духов.Апрель.2011.

Даша и не её театр.Сентябрь.2012.

Балтийское море-любимое и со льдом.Латвия.Июль.2011.

Двое в лодке без собаки/
Мы на море/
Уединение с природой.
Турция.2011.

Златовласка Аня.Турция.2011.

Тимур-проникновенно.Май.2011.

Лазурь в глазах Моники.Июнь.2012.

Полина,ты просто космос.Март.2012.
Не отпущу.Настя и её любимая.Май.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий