понедельник, 1 апреля 2013 г.

7► MBFW Day 3

Day 2
Day 3
К сожалению я не имела возможности посетить все дни недели моды,но вчера мне особенно посчастливилось побывать на 3 показах:Nikolay Krasnikov,GOGA NIKABADZE ,POUSTOVIT,  и  на 2 backstag`ax Николая Красникова и Гоги Никабадзе.
День выдался на славу:сколько стильных людей,на сколько потрясающе сделаны коллекции,сколько российских звезд повидали мои глаза!И Наталья Бочкарева,и Елена Кулецкая,и Ваня Васильев (снова:)),и Тимати,и Алёна Водонаева,и Вячеслав Зайцев,и Маша Малиновская и многие другие!Скажу сразу-многие из них умею так быстро бегать,что они могут сравниться в борьбе с чемпионами по бегу!
Фотографий у меня имеет около 1500-но я как всегда по традиции выставлю то,что мне понравилось из коллекций,а в следующем сообщении я покажу вам часть фотокартинок,где вы сможете увидеть фото Натальи Бочкаревой и пр.других.


Николай Красников:
Поскольку в этом время я находилась на бэке у дизайнера,хочу сразу сказать,что энергетика там была мощная.А какая сложная,фактурная одежда висела на вешалках Она сразу мне бросилась в глаза.Камзолы,меха,платья,жакеты,сорочки-конструкция потрясающая.
Фото с бэкстейджа предоставляю немного позже,а пока понравившиеся образы.





GOGA NIKABADZE:
Как меня порадовала сама атмосфера показа!Как уже успела заметить Наталья Туровникова,композиция «Take five» Брубека очень подходила под тематику показа.Прекрасные пальто и платья,а главная изюминка-тюрбаны и красные волосы.Это очень точно отражает восточную тематику.А ещё как правильно подробна обувь!Аля женские Martin`sы на шпильке.В конце показа безумно порадовал выход Гоги,который в прямом смысле слова,прыгал от счастья.
 фото уже мои:)






POUSTOVIT:
Прелесть в том,что украинский дизайнер показала настоящую русскую красоту,которую хочется тот же примерить на себя.Смотрится коллекция очень по-молодежному,здесь изюминка-мужские ботинки.Необычный и элегантный крой ,правильно подобранное цветовое содержание-дякую!
Мои любимые луки.(фото мои:))






 

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить