пятница, 12 июля 2013 г.

35► арт-мини-юбилей

Согласитесь,ведь приятно,когда вам неожиданно делают сюрпризы?
А ещё вдвойне приятнее когда они не только от родных и близких,но и от совершенно незнакомых тебе людей.Мне посчастливилось это получить 5 раз.Своего рода,для меня это арт-мини-юбилей (по -модному чтобы звучало). Любая из работ уникальна,ведь каждый художник или иллюстратор видит рисунок по-своему: у кого-то линии мягкие,у кого-то резкие и .т.д.Честно говоря,я восхищаюсь такими людьми и не потому,что они такие молодцы,что нарисовали меня.Нет,самолюбование и и самолюбие-это ,конечно, вещи приятные,но переусердствовать ими и кричать с "ах,посмотрите какая я муза для многих"- достаточно глупая затея.Моя цель-показать как люди умеют преподносить свои наброски карандашей,ручек,красок и.д.Кажется,мир не сможет существовать без творческих людей и создавать экспрессивный набор ярких красок.Поэты,актеры,художники,писатели,иллюстраторы,архитекторы,дизайнеры,режиссеры и другие подобные люди-благодарность им,что они существовали ,существуют и буду существовать всегда.
Художник: Апполинария Дубровская.
Оригинал фото:



Художник:Олег Сотников.
Оригинал:





Художник:Дарья Водянова

Оригинал:

Художник:Андрей Элвис.

Оригинал:


Художник:Тома Евсюкова
Оригинал сделан из многих портретов-розы как дополнение к портрету.


Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий