воскресенье, 15 сентября 2013 г.

45 ► Autumn Leaves

С приходом осени одежда становится теплее,
погода становится ненастной,на лицах меняются гримасы.
Идет погружение в серые будни и печальные массы.
Лирика.
кадр из фильма "Девушка и смерть".Рената Литвинова. Где-то человек 10 сказали,что это мой двойник.


Сказать "осень"-ничего не сказать.
Для каждого из нас она является определенной порой.Для кого печальная,для кого любимая,для кого чайная,для кого почти зимняя.Но с каждым приходом этого сезона дышать приходится по-новому,перестраиваться на другой режим,запасаться витаминами.Это,собственно,говоря в общем.

Каким на вкус для меня  унылая пора,очей очарованье ?
Буду честна с вами и с собой: горько-сладкая.
Мой текст совершенно не хочется заполнять депрессивными размышлениями или оплакивать горькими глазами, заедая сладким шоколадом.
Но меня радует такая гармония.Поскольку осень-время для размышлений и воспоминаний,то это невольно перетекает в творчество.А значит можно сказать,что эти желтые листья,частые холодные дожди-чреда вдохновения.Чтобы вам было понятно: то,что меня волнует и беспокоит-выливается в творчество и работу.Другими словами,это борьба с собой.Не опускать нос.Не ныть.Не меланхолить. Однако, мы не запрограммированы,поэтому могут возникать всплески эмоций.А это,может показаться странным, для меня прекрасно.Амёбой быть должны амёбы.Но никак не люди.
 
Назову "Вот она.Осень."
Конечно ,я могу расписать как все ярые блоггеры,что произошло со мной за все эти пройденые 15 осенних дней.Мне совершенно не лень,но быть как все не хочется.Вроде того : "Вот Zara открыла онлайн магазин,я уже купила вещицу" или "А вот Даша Малыгина крутит диск на FNO.Я с ней."Вся эта демонстрация-смех смехом.Да и зачем писать по 100 раз что и как всё произошло,ведь всегда что-то крутое проходит изумительно.И меня иной раз затягивает в этот колоброд.Как никак-общество влияет на человека.Но надо уметь вовремя сказать "Стоп!Хватит!" и уйти с этой площадки.
Искренне я рада пребыванию на Fashion Night Out,прогулкам по ночной москве со своими друзьями,участию в конкурсе журнала SNC (отдельный пост следующий.) и многим другим моментам,даже простому лежанию на диване с горячим чаем в холодную осеннюю стужу.




Осень,губи меня.
Я всё пойму.
Осень , радуй красками,
Пачкая лица с масками.

Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий