вторник, 24 сентября 2013 г.

46 ► Пока за границей проходят Fashion Weeks...

Уникальное чувство - быть в финале,когда ты уже не рассчитываешь на победу.
Это был уникальный день. SNC DAY. 
Как он прошёл и что это такое можно почитать здесь.


5 финалисток.выиграла девушка под номером 11.

известный визажист Юра Столяров. Не хотел меня красить,объясняя что это мне не нужно.


Кажись-жизнь немного внесла разнообразие.И вроде бы должно опять утихомириться всё вокруг. 
Как вдруг приходит это уникальное письмо,а также намечается съемка для дизайнера.

Впервые я была фотографом в профессиональном деле,нежели в любительском.Николай Красников является одним из моих любимых фаворитов-дизайнеров,несмотря на то,что его имя не звучит повсюду,как,например,Гоша Рубчинский. Но молодые это молодые ,а знатоки это знатоки.Обижать никого нет смысла.У каждого своё видение.
Здесь вы можете увидеть фото с бэкстейджа прошлой недели моды в Москве НК.

Ниже предлагаю вам посмотреть несколько моих отснятых фотографий . Но я поняла одно-снимать в студии буду всегда чисто для работы,а использовать какие-то абстрактные вещицы и идеи-за её пределами.Или есть будет намечаться что-то в стиле Book Magazine ,например.
Закончу этот пост цитатой знаменитого главного редактора Interview Алёны Долецкой о создании красоты :
"Созерцание красоты возбуждает желание ее обрести."
 
 


Созерцайте.
Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий