среда, 9 октября 2013 г.

48 ►конец не близок.


о,осень,ты моя навеки муза!
в теплый иль холодный день люблю твои капризы.
чудесная пора,в ритме джаза-блюза,
конец далёк,но никак не близок!

тянем руки к солнцу
давай отчаянно напьемся
залпом остатками летних лучей,
давай мы молча окунемся
в омут ослепительных аллей.


наконец-то засветилась пестрая листва,
залитая солнечным ярким светом.
наконец чувства и уста
в улыбку приходят с приветом.

бутылочку вина или еще виски,официант,
где тут моя душевная гармонь?
бутылочку на губы заменю,сейчас-я музыкант,
закрой глаза,почувствуй ритм,и пройдёт навеки боль! 
С.Рейн

Уже как 10 дней октября совершенно пролетело незаметно для меня.Ещё 10 таких дней, и привет,мне уже 19.
Собственно ,чем наполнен октябрь.С деревьев стали быстрее падать и умирать листья,вставать приходится с каждым днём всё труднее,фотографии и мысли становятся мрачнее,и приходит упоительное вдохновение..И это превосходно.
Презентаций становится больше,открытие бутиков становится пьянее,а Симачёв и вовсе закрыт...Не видать нам арбузные шоты,лимонные пироги и овсянку...Как там,по-нашему ,по-хипстерски? Боль,тоска,безысходность...Но с богемой прощаться как-то несуразно...А тут еще и Олимпийский огонь,который зажигается зажигалкой,а не волшебной палочкой...И то видно-всё,что огонь-не вечно....
И эти точки в конце предложения...Просто сплошный allblack кругом,словно мы находимся на похоронах безумных городских пассажей...А впереди муторные недели мод в Москве,и снова здравствуйте,Зайцев Вячеслав...И снова поддатая масса людей,которая то и дело приходит покрасоваться,почувствовать атмосферу элиты,в последствие заканчивая всё удовлетворенной физиономией в инстаграме с истерикой от лайков...И снова всем(лучше сказать-большинству) плевать,что там за новая коллекция у российских дизайнеров,ведь одежды в Цветном или Podium Market`е уже перевалило за миллион...
Жить надо красиво.

Тем временем,моя персона успела переслушать огромное количество блюза и джаза,что это,по правде говоря,реально неописуемо -рекомендовано  слушать в осенние дни,а лучше вечера и ночи.Да,электроника уже давно взяла вверх над всеми,но,как бы то ни было,не забыть никогда никому те времена.А соседи будут жить спокойно ,и им не придется исполнять вам оркестр по батареям.
оригинал этой фотографии был сделан в парке "Музеон".всем спасибо за восторженные отклики моего творчества.
 Заканчивая это огромный пост,который и вовсе мне не хочется заканчивать,но надо,ибо вас задерживать надолго-просто насилие и вы не осилите большой объем,ведь это скучно и нудно,то я призываю вас читать,слушать то,что хочется и стараться жить так,как удобнее вам. У. меня же осень в Нью-Йорке.И пускай,что лишь это воображение,однако от этого мне хуже не станет.Только смотивирует.
Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий