суббота, 30 ноября 2013 г.

55►winter is started/beauty rebel magazine/braccialini

-Наконец-то,-сказала она с тяжелым вздохом.
И какой идиот назвал ноябрь сладким?
-Херман Раучер,мать его.


Ура.Исчез ноябрь.Теперь чистый воздух декабря приведет грязные мысли в порядок,ибо их накопилось за последний месяц осени предостаточно.Но сентябрь и октябрь- просто сказочная сказка с счастливым концом.А вот ноябрь мне всегда сулил испытания.
Так и должно быть -в бочке мёда ложка дёгтя.
Но не об этом. 
Как всегда продолжаю искать во всём плюсы. 

И ,-да,сразу-хочу выразить огромную благодарность всем тем,кто поддерживал и продолжает поддерживать на протяжении всего времени.Вас не заменить.
А также выражаю благодарность всем тем,кто сейчас меня читает и тем,кто сотрудничает со мной.Да прибудут крепкие узы взаимопонимания и хорошего настроения.

by Elena Kholkina




Съемка для журнала BRM имеет главный замысел-показать красоту естественную,без гримма и масок,без пустоты и изобилия.Несмотря на то,что выражения лиц носят довольно серьезный характер,то мы,совместно с фотографом и девочками,смогли выразить в то раннее утро природное пробуждение.Как часто,а особенно в холодное время суток,хочется никуда не выходить из дома,лежать на кровати целыми днями,воображая себя Обломовым, разве что нет слуги,которого можно было бы доставать : "Захаааар!" Не знаю,как все остальные,но в это съемочное утро я сразу встала с постели,оделась и поехала,толком не приведя всё в порядок,хотя я тот еще аккуратист.И вот.Получилось то,что мне хотелось.Настоящее.Гармоничное."Настроенческое".

press-day
Тема для девочек.Для девушек.Для женщин.
На мой взгляд это единственный яркий итальянский бренд по сумкам и аксессуарам.Здесь практически нет места классике.Их довольно легко узнать по забавным и,конечно же,заметным принтам.Кто не знает,тот теперь может узнать:если вы увидели у лиц женского пола сумочки в виде машин,домиков,ночного города с разношерстной отделкой из многочисленных тканей,камней и застежек,знайте- это Braccialini. Как бы я не любила крупные модные дома аля Dior или Prada,всё равно они не заменят мне любимые "машинки", "город" и т.д.,который будет всегда на моем плече. Такие аксессуары,с моей точки зрения, подойдут оптимистам,импульсивным и активным личностям,которые ноют от вековой классики.Как делятся иностранные блогеры своим выбором,я поделюсь из подаренного пресс-релиза своим. Отдельно благодарю команду за ультракрутую ключницу в виде нижнего белья!Мне же 19,чего скрывать?;)













Theis is flowers vespa)







Вот такой небольшой распорядок,но вы бы видели всю коллекцию.Глаза буквально разбегаются.Оказывается,лето может быть не только в душе,но и в вещах.За такой радужный спектр невозможно не полюбить или ,хотя бы,насладиться творениями креативных итальянцев.Напоследок советую вам почитать о забавной истории создания Braccialini


Как бы зима теперь не гуляла по улицам,храните собственную часть лета в себе.
Пейте глинтвейн,красное вино или то,что вам нравится.
Слушайте ритм-н-блюз или то,что вам нравится.
Катайтесь на коньках,на поезде или на то,что вам нравится.
Главное-согревайте и согревайтесь.
See you later.
With love,
Sveta Rain

Комментариев нет:

Отправить комментарий