пятница, 13 декабря 2013 г.

56►Sleeping is not my Skill ///"Viva,Dirk Bikkembergs"

"А я всё чаще замечаю,что меня как будто кто-то подменил.
Ни о чем я не мечтаю,хочу чтобы сон became my skill."

или:
"Мои синяки под глазами настолько синие,что в них можно найти море и утонуть."



Благо существует такая великая вещь как фотошоп,моё лицо выглядит чистым и светлым,словно взяли и сделали из кожи фарфор,но нет.Усталость,а точнее недосыпание приходиться прятать за этим штампом.Вы бы знали,сколько раз мною старательно был испробован метод "ложиться пораньше и не засиживаться долгое время за электронными гаджетами",но миссия,скорее всего,невыполнима.Нет,виноваты вовсе не электронные сети и музыка,которую я потребляю тоннами,из-за чего следует уменьшенное потребление шоколада и других прелестей для получения эндорфинов,а виновата полная дезорганизация себя.Постепенно приучаюсь к записи в ежедневники аля "что нужно сделать,чтобы не забыть и всё успеть",но пока что-то совсем не получается.А ещё зима-холода,предпраздничная суматоха и огромный разрыв в голове насчёт подарков родственникам и друзьям.Сколько ярмарок,сколько мероприятий,сколько денег вообще тратиться на это всё-страшно представить.

Мне бы хотелось поделиться с вами моими новыми фотокарточками,но я лучше сделаю об этом либо отдельный пост,либо на my tumbrl . А сейчас познакомлю вас с Дирком Биккембергсом, знакомство с которым мне принесло огромное pleasure.Мой папа очень любит эту фирму,ведь он усердно занимается спортом для healthy,поэтому с моей души спал комок,что же ему подарить,ведь маме дарить конечно намного легче.

Немного о Дирке:
 
press-day in Moscow. instagram: svetarain

DIRK BIKKEMBERGS – бельгийский дизайнер, создавший одноименный бренд одежды, которая сочетает чувственность высокой моды со спортивным стилем. Дизайнер является одним из «Антверпенской шестерки» – группы авангардных дизайнеров, окончивших Королевскую Академию искусств. Его карьера началась в 1987 году, когда он представил свою первую коллекцию на показе в Лондоне. Это была провокационная, инновационная и энергичная коллекция для современного мужчины, который руководствуется в жизни древним принципом: «В здоровом теле – здоровый дух».

«Спорт в целом и футбол в частности олицетворяют собой целостный и позитивный образ жизни». Так появился отличительный стиль бренда – Sport Couture.

С начала 2012 года за все линии бренда отвечает дизайнер Хэмиш Морроу (Hamish Morrow). Он работал во многих компаниях, а также реализовал собственный проект – коллекцию, которая была представлена на Лондонской Неделе моды. Он прекрасно понимает стиль мужских и женских коллекций Dirk Bikkembergs и успешно создает коллекции, построенные на сочетании элегантности и комфорта, мастерства и инноваций, качества и роскоши.


Lookbook spring summer 13-14 for man

В этом сезоне бренд Dirk Bikkembergs  создает необыкновенную инсталляцию. Местом для показа своих творений бренд выбирает металлические архитектурные сооружения, которые пронизаны слабой люминесценцией. Трудно не заметить творческий контраст между органичностью и техничностью коллекции - необыкновенные макро цветочные принты выполнены на изысканных материалах на фоне объемных силуэтов oversize.



Идея. Послание. Позиционирование. Динамичная и смелая интерпретация современного стиля стремится к будущему через образы новых героев.

Ультра тонкая нейлоновая ткань переплетается с алюминиевой нитью, создавая эффект гофрированной бумаги. Новая модель ветровки появляется в длине maxi леденисто-серого цвета с рукавами в стиле японского кимоно со светоотражающими лентами и необычными молниями, скрытыми от нашего взора.
Вдохновением для необыкновенного разнообразия графики послужила роскошь Дамаска, воссозданная на прозрачной органзе сверхлегкого бомбера.
В коллекции появляются новые модели рубашек с укороченным рукавом, с мастерски выполненным утонченным переходом цвета от бронзы к свинцу. В то время как холодные цвета мегаполиса оттеняются яркими, насыщенными цветами, такими как фуксия и зеленый.

 Lookbook spring summer 13-14 for women




Как раз то,что нужно мне и моей матери-сочетать женственность со спортом.Как раз то,что нужно моему отцу- комфорт и стиль.Следовательно,это семейный бренд,хотя пока что Dirk Bikkembergs представляет коллекцию for little boys.Надеемся,что в дальнейшем увидим и для Little girls.

Thank you for gift cart, DB

instagram : svetarain
 

Мне было безумно приятно поделиться новостями с вами.
На этом не прощаемся.
Занимайтесь спортом и не стойти долго на морозе.
Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий