пятница, 3 января 2014 г.

►58 HELLO!2014!

платье-MaxMara, кеды- adidas
 Он пришёл совершенно внезапно!

Непривычно совершенно что всё было без снега!
Но это не страшно.Да и впрочем,о чём это я?

Видите моё удивленное лицо-думаете, специально для фото?
Ноу.
Эти подарки мне.
В них не айфоны и планшеты.
А вообще-секрет что.Но на мне вы ни раз увидите!
Но главное-что моему подарку обрадовались родители,а именно- вещи их любимых брендов.
замечу-брендов! а не сетевого бардака!
И ОПЯТЬ: О ЧЕМ ЭТО Я?
  
Моё состояние-космическое.Всё крутится-вертится.
Недавно мне прислали  пресс-релиз M-Missoni Pre-Fall 2014

























Лейтмотивом коллекции стали цветочное изобилие и дух ар-деко. От начала и до конца эта великолепная роскошь находит уникальное воплощение в принтах и изысканной обработке тканей (в особенности трикотажа). Вдохновение берет свое начало из особого эстетического (чувственного) опыта и воплощается в интересных и инновационных идеях, а именно в исключительном богатстве текстуры, безупречном взаимодействии между глубокими, насыщенными и бледными оттенками, в резком контрасте строгости и струящихся силуэтов. 

Лейтмотивом коллекции стали цветочное изобилие и дух ар-деко. От начала и до конца эта великолепная роскошь находит уникальное воплощение в принтах и изысканной обработке тканей (в особенности трикотажа). Вдохновение берет свое начало из особого эстетического (чувственного) опыта и воплощается в интересных и инновационных идеях, а именно в исключительном богатстве текстуры, безупречном взаимодействии между глубокими, насыщенными и бледными оттенками, в резком контрасте строгости и струящихся силуэтов.

1992 Magazine -не забываем  посещать.
на этом пока всё.
и да.я на каникулах.
Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий