понедельник, 28 апреля 2014 г.

► 70 Одуванчики


Нет,мой блог жив как никогда.Затянутое молчание—это куча проектов,написание курсовой и разборка полетов.Но я счастлива,что среди всей суматохи нашла время найти себе кеды от бренда Braccialini,пост о котором мне удалось как-то здесь написать.Немного пиара.

Совсем не верится,что на улице гуляет уже практически лето.Но не буду слишком эмоционировать.
Хотя придется— побывать на дне рождении журнала Афиши,которой уже 15 лет,это просто космос какой-то! Каких гостей только не повелось встретить.Да что уж там,сам Капков(министр Департамента культуры) соизволил посетить это мероприятие.Конечно,ведь там были реки бесплатного алкоголя!

Из печальных новостей разве,что закрывается Арма и приближается сессия.Но это никак не помешает предстоящим событиям,которыми я с вами обязательно поделюсь. Но что самое главное хочется посоветовать — обязательно почитайте "Вино из одуванчиков" вездесущего Рэя Брэдери. Особенно,если вас накрыла волна вселенской грусти или дни великой прокрастинации. Совершенно недавно у моей знакомой выявили страшную болезнь,её состояние и настроение не поднимались и выше 0.Но посоветовав ей эту книгу,она совершенно перестала думать о плохом и настроилась на лето.И что вам хочу сказать?Вы подумаете—очередной магический бред.Буквально на днях мне сообщили, что её состояние улучшилось,а диагноз— вовсе не ужасный:месяц лечения в горах и всё улетучится.Сегодня от неё пришло сообщение со словами:"Ведь мне так хочется лето,что пью от радости вино.Скоро в горы.А там—поляна одуванчиков.Так что буду в стельку счастлива."

Делать счастливым—значит жить не зря.
Кстати,вот по правда говоря,я правда счастлива честно мною заработанному Iphone..
А еще.да—Крым наш.
Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий